АУДИТОРИЯ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ

АУДИТОРИЯ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ
группа, интерес которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, потребительские группы бойкота).

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "АУДИТОРИЯ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ" в других словарях:

  • Аудитория Нежелательная — группа населения, интерес которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, потребительские группы бойкота). Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»